Windows 10 совместима

Старт Меню Х

Старт Меню Х - это замена системного меню для профессионалов. Совместима с Windows 10
Опытные пользователи знают, как неудобно и долго запускать программы из системного меню.
Мы разработали для Вас решение!

  • Виртуальные Группы

    Виртуальные Группы

    Объедините программы в группы по их назначению (Офис, Графика и т.д.), не меняя их положение на диске.

  • Запуск в один клик

    Запуск в один клик

    В ПРО версии вы можете назначить для каждой папки главную программу и запускать её, кликнув по папке, не заходя в неё.

  • Легкая и гибкая настройка

    Легкая и гибкая настройка

    Сделайте меню удобным для вас! Изменяйте структуру, добавляйте закладки.

  • Большой опыт

    Большой опыт

    Старт Меню Х - это воплощение нашего 7-летнего опыта разработок альтернативных решений для меню.

  • Start Menu X
  • Кнопка Пуск для Windows 8
Загрузить!
С Windows XP до Windows 10 (32 и 64 бит)
Бесплатная версия!

Запуск в один клик

Эта функция наша уникальная разработка. Start Menu X заменяет желтые иконки папки, на иконки программ. Щелкнув по папке, вы запустите эту программу. Для доступа в подменю вам нужно подождать несколько секунд, расположив курсор над папкой. Первый раз программа определяется автоматически, затем, «главной в папке» становиться та программа, которую вы запускали последний раз.

Эта функция использует вашу визуальную память, благодаря этому вы можете значительно быстрее находить и запускать программы.

Виртуальные группы

Распределите содержимое любой папки по виртуальным группам, при этом оставляя файлы на диске без изменений. Виртуальные группы можно сворачивать и разворачивать. Таким образом, вы можете сократить время просмотра и изменять визуальное отображение информации в зависимости от обстоятельств. Впервые эта функция появилась в нашей программе Старт Меню Х и является нашим изобретением.

Группа может быть свернута и при наведении курсора становится доступно ее содержимое.
Группа может быть развернута и отображать содержимое прямо в меню.

Доступ к любому уголку ПК

К сожалению, из системного меню в Windows 10 были убраны ссылки на папки. Вам предоставляют лишь список программ и поэтому добраться из меню даже в панель управления становиться очень тяжело.

К счастью у вас есть Старт Меню X! С нашей программой вы сможете настроить список папок по вашему вкусу. Широкий выбор из 25 системных папок и возможность добавлять свои папки или программы это то, что вам нужно для индивидуальной настройки меню под ваши потребности.

Список программ во весь экран

Системное меню Windows 10 и другие программы, которые бездумно копируют меню из Windows 7, заставляют вас пользоваться маленьким окошком для выбора программ. Поэтому, вам необходимо постоянно скролить этот список и делать очень много лишних движений мышкой.

Мы исправили эту досадную ошибку интерфейса. Содержимое папок использует весь экран и скорость выбора программы зависит лишь от скорости ваших глаз. В сочетании с функцией запуска в один клик, это дает потрясающие результаты.

Управление питанием с помощью таймеров

Без дополнительных программ и усилий вы можете прямо из меню задать таймер отсрочки выключения питания или засыпания компьютера. Эта функция будет полезна тем, кто любит оставлять ПК на ночь для сложных задач, а также и тем, кто просто любит слушать музыку пока выходит из дома.

Windows 10 compatible

Start Menu X with Start Button

Start Menu X is a replacement of the system menu for professionals. Compatible with Windows 10
Power users know how inconvenient and time-consuming it is to launch programs from the system menu.
We have created a solution for you!

  • Virtual Groups

    Virtual Groups

    Group programs by purpose (office applications, graphics, etc) without changing their location on the hard drive.

  • One-click start

    Single-click launch

    The PRO version allows you to assign a primary program to any folder and start it simply by clicking this folder.

  • Flexible configuration

    Flexible configuration

    Customize the menu to your taste! Change the structure and add tabs.

  • Years of experience

    Years of experience

    Start Menu X is an embodiment of our 7-year experience in developing alternative menu solutions.

  • Start Menu X
  • Start Button for Windows 8
Download!
From Windows XP up to Windows 10 (32 and 64 bit)
Freeware!

One-click launch

This is our own one-of-a-kind feature. Start Menu X replaces the yellow folder icons with application icons. Clicking on the folder launches the application. To access a submenu, hover the cursor over a folder for a few seconds. For the first launch, the application launched is determined automatically. Subsequently, the application that you most recently launched becomes the folder's "default application".

This feature makes use of your visual memory, significantly accelerating your ability to find and launch applications.

Virtual groups

Split the contents of any folder into virtual groups without changing the location of files on disk. Virtual groups can be folded and unfolded. Thus, you can spend less time looking for things and change how information is displayed according to your circumstances. This feature appeared first in Start Menu X and is our invention.

The group can be folded and its contents can be accessed by passing the cursor over it.
The group can be unfolded and display the contents right in the menu.

Access to anywhere on your computer

Unfortunately, in Windows 10, links to folders were removed from the system menu. You are only given a list of applications, so even getting to the control panel from the menu has become very difficult.

It's a good thing you have Start Menu X! With our program you can configure a customized list of folders. A broad selection of 25 system folders and the ability to add your own folders or applications are what you need to tailor the menu to your individual needs.

Fullscreen list of application

The Windows 10 system menu and other applications that thoughtlessly copied the Windows 7 menu force you to use a small window to select applications. Consequently, you have to constantly scroll through this list and make lots of superfluous mouse movements.

We have fixed this annoyance in the interface. Folder contents make use of the entire screen and selecting an application only depends on how fast your eyes are. When combined with the "one-click launch" feature, the results are stunning.

Timer-based power management

Without any additional applications or effort, directly from the menu you can set a timer to shut down or sleep your computer with a delay. This feature is helpful for folks who love to leave the computer on at night to work on resource-intensive tasks and those who just love to listen to music while they're out and about.